5 апреля слушатели группы МП 2.9.1 специальности "Организация работы с молодежью" кафедры молодежной политики и социокультурных коммуникаций РИВШ в рамках дисциплины "Историко-культурное наследие Республики Беларусь" (ст. преподаватель кафедры А.В.Гавриков) провели выездное занятие в Национальном историческом музее Республики Беларусь – одном из наиболее популярных музеев страны.
Посещение Национального исторического музея Республики Беларусь стало для слушателей поистине увлекательным и образовательным событием. Это было увлекательное путешествие в прошлое: в музее собрана обширная коллекция артефактов, предметов искусства, украшений, ценных документов, старопечатных книг и экспонатов, относящихся к разным эпохам. От археологических находок датируемых каменным веком, до более поздних исторических событий. Одними из самых старых предметов, представленных в музее, являются скребло и остроконечник, которым более 40 тысяч лет, также хранится клад, возраст которого около 2000 лет. В отдельном разделе представлена история книжного дела в Беларуси в XVI–XIX вв., а также деятельность просветителя Франциска Скорины. В рамках экспозиции "Печатный двор XVI века" все желающие имели возможность из бумаги, выполненной по старинной технологии ручного отлива, собственноручно напечатать первую страницу Библии Франциска Скорины на станке XVI века.
Посещение экспозиционного пространства "Беларусь от истоков по XVIII в." помогло слушателям лучше понять значение истории страны и эпохи и по достоинству оценить экспонаты, представляющие практически все фондовые коллекции. Знакомство с историей оказалась невероятно впечатляющим. Слушатели смогли ближе рассмотреть каждую деталь и вслушаться в историю, которую рассказывали экспонаты. Это способствует развитию самосознания белорусского общества и развитию личности в целом. Посещение музея вызвало у слушателей массу эмоций и восторженных откликов и стало настоящим вдохновением и укрепления их стойкого интереса к культуре и наследию Республики Беларусь.
Слушатели отметили высокую познавательную и содержательную ценность экскурсии.