Проведенное исследование было направлено на выявление проблем и слабых мест современной системы среднего образования. Для этого был произведен анализ ответов экспертов, полученных в ходе интервью, ответов респондентов, полученных в ходе республиканского анкетного опроса на репрезентативной выборочной совокупности, а также анализ нормативных документов, содержащих некоторые количественные характеристики особенностей организации учебного процесса.

 Полный текст исследования

 

Система среднего образования является одним из важнейших источников формирования кадрового,
культурного и социального потенциала развития общества. Фактически, это пер
вая ступень приобре-
тения знаний и навыков очень широкого спектра детьми, чьи родители доверили эту задачу институ-
там среднего образования. Качественное среднее образование обеспечивает высокий уровень разви-
тия науки, культуры, экономики и других сфер жизни
страны в будущем. Поскольку
среднее образова-
ние в долгосрочной перспективе оказывает влияние на все аспекты функционирования как отдельных
личностей, так и общества в целом, то и предъявляемые к нему требования должны быть очень вы-
соки.
Провед
е
нное исслед
ование было направлено на выявление проблем и слабых мест современной си-
стемы образования.
Для достижения этой цели
проводился сбор информации из различных источни-
ков при помощи взаимодополняющих инструментов для того, чтобы получить максимально широкий
вз
гляд на проблемы и выявить то, что не очевидно сразу, но является точной возможного улучшения.
Для этого был произвед
е
н анализ ответов экспертов, полученных в ходе интервью, ответов респон-
дентов, полученных в ходе республиканского анкетного опроса на репре
зентативной выборочной со-
вокупности, а также анализ нормативных документов, содержащих некоторые количественные харак-
теристики особенностей организации учебного процесса
Система среднего образования является одним из важнейших источников формирования кадрового,
культурного и социального потенциала развития общества. Фактически, это пер
вая ступень приобре-
тения знаний и навыков очень широкого спектра детьми, чьи родители доверили эту задачу институ-
там среднего образования. Качественное среднее образование обеспечивает высокий уровень разви-
тия науки, культуры, экономики и других сфер жизни
страны в будущем. Поскольку
среднее образова-
ние в долгосрочной перспективе оказывает влияние на все аспекты функционирования как отдельных
личностей, так и общества в целом, то и предъявляемые к нему требования должны быть очень вы-
соки.
Провед
е
нное исслед
ование было направлено на выявление проблем и слабых мест современной си-
стемы образования.
Для достижения этой цели
проводился сбор информации из различных источни-
ков при помощи взаимодополняющих инструментов для того, чтобы получить максимально широкий
вз
гляд на проблемы и выявить то, что не очевидно сразу, но является точной возможного улучшения.
Для этого был произвед
е
н анализ ответов экспертов, полученных в ходе интервью, ответов респон-
дентов, полученных в ходе республиканского анкетного опроса на репре
зентативной выборочной со-
вокупности, а также анализ нормативных документов, содержащих некоторые количественные харак-
теристики особенностей организации учебного процесса
Работа подготовлена в рамках проекта международной технической помощи «Развитие Кастрычніцкага эканамічнага форума»,
реализуемого при поддержке Европейского Союза.
Работа подготовлена в рамках проекта международной технической помощи «Развитие Кастрычніцкага эканамічнага форума»,
реализуемого при поддержке Европейского Союза.Работа подготовлена в рамках проекта международной технической помощи «Развитие Кастрычніцкага эканамічнага форума»,
реализуемого при поддержке Европейского Союза.Работа подготовлена в рамках проекта международной технической помощи «Развитие Кастрычніцкага эканамічнага форума»,
реализуемого при поддержке Европейского Союза.Работа подготовлена в рамках проекта международной технической помощи «Развитие Кастрычніцкага эканамічнага форума»,
реализуемого при поддержке Европейского Союза.